[ Вход ]
 
 
Информация о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов стационаров. 25.11.2016 10:39:36  
Раздел: Автор:

Информация

о результатах проведения социологического опроса (анкетирование)

I уровня пациентов стационаров, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в

ГБУЗ СК «Красногвардейская ЦРБ»

 

Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном ТФОМС СК в период с 03 октября по 31 октября 2016 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов стационаров, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Красногвардейская ЦРБ».

В соответствии с квотной выборкой, установленной согласно приказа ФФОМС от 11.06.2015 № 103 были опрошены 39 человек, из них:

Структурная единица

Доля структурной единицы в генеральной совокупности

мальчики от 0-17 лет

10%

4 человека

мужчины 18-59 лет

16%

6 человек

мужчины 60 лет и старше

12%

5 человек

девочки от 0-17 лет

9%

3 человека

женщины 18-54 года

33%

13 человек

женщины 55 лет и старше

20%

8 человек

Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в стационаре – 74,4%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 17,9%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 7,7% респондентов.

Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 71,8%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 20,5%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 7,7% респондентов.

Удовлетворены комфортностью больничной палаты и мест пребывания пациентов – 66,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 23,1%; не удовлетворены – 10,3% респондентов.

Удовлетворены питанием – 87,2%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 7,7%; затруднилось ответить – 5,1% респондентов.

Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 69,2%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 17,9%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 2,6%; затруднилось ответить – 10,3% респондентов.

Удовлетворены обеспечением медикаментами и расходными материалами – 82,1%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 10,3%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 7,7% респондентов.

Удовлетворены сроками ожидания плановой госпитализации– 82,1%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 5,1%; не удовлетворены – 5,1%; затруднилось ответить – 7,7% респондентов.

Удовлетворены работой вспомогательных служб (лаборатория, рентген-кабинет, физиотерапевтический кабинет и т.д.) – 79,5%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 10,3%; не удовлетворены – 2,6%; затруднилось ответить – 7,7% респондентов.

Удовлетворены работой лечащего врача– 94,9%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 2,6%; затруднилось ответить – 2,6% респондентов.

Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 17 респондентам (43,6%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 88,2%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 5,9%; затруднилось ответить – 5,9% респондентов.

В целом удовлетворенность пациентов стационаров качеством оказания медицинской помощи в процентном отношении сложилась следующим образом:

Показатели

Январь

2016 (%)

Апрель 2016 (%)

Октябрь 2016 (%)

Удовлетворены

71,5

73,5

78,6

Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены

10,0

11,4

12,8

Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены

6,6

4,6

2,8

Не удовлетворены

9,4

4,8

2

Затруднились ответить

2,5

5,7

3,7

Таким образом уровень удовлетворенности пациентов стационаров доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75-100%, что соответствует «высокому уровню».

При проведении социологического опроса были высказаны следующие предложения по улучшению качества предоставления медицинской помощи в стационарах ГБУЗ СК «Красногвардейская ЦРБ»:

- заменить кровати, матрасы и прикроватные тумбочки;

- заменить душевые кабины в отделениях, организовать бесперебойную работу душевых комнат;

- установить телевизоры в общих залах отделения.